Как сообщили в пресс-службе областного департамента полиции, анализ определил 8 наиболее аварийно опасных перекрестков в Павлодаре. В их числе Назарбаева-Лермонтова, где за год произошло 18 ДТП, пострадало 24 человека, Российская-Геринга - 4 ДТП, 10 пострадавших.

Учитывая мировой опыт, полицейские предлагают установить современные технические средства и дополнительные разметки на улицах Павлодара, в том числе на вышеуказанных улицах и перекрестках, для безопасности дорожного движения и снижения числа аварий.

К примеру, на опасных переходах, расположенных вблизи учебных заведений, учреждений города, в местах массового скопления людей (детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры, школы и т.п.), предлагается установить устройство приподнятых пешеходных переходов.

На пешеходных переходах для обеспечения видимости пешеходов установить дополнительные источники освещения, которые позволяют значительно увеличить горизонтальную освещенность покрытия проезжей части в районе пешеходных переходов и идущих по ним людей.

Также полицейские предлагают нанесение «вафельной» дорожной разметки, которая запрещает выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, вынуждающий водителя остановиться в пределах перекрестка, создавая тем самым помехи для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Нанесение шумовых полос на подъездах транспортных средств к пешеходным переходам и аварийно опасным участкам. Шумовые полосы будут дополнительной мерой безопасности для пешеходов.

На пересечении улиц Сатпаева-Чокина, где из-за близкой застройки частного сектора ограничена видимость, предлагается установка сферических зеркал безопасности.

На магистральных улицах города, где наблюдается высокая интенсивность движения пешеходов, полицейские предлагают строительство надземных пешеходных переходов, которые являются менее дорогостоящими по сравнению с подземными аналогами, так как не требуют переноса коммуникаций.

Установка «активных» дорожных знаков (светодиодные с переменной информацией) и «лазерных» светофоров.

Установка ограждений перильного типа вблизи пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода.

Нанесение на подъездах транспортных средств к пешеходным переходам и местам посещений детьми дорожной разметки 1.24.1 «Дети», 1.24.2 «Ограничение максимальной скорости.

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: