В десять утра у стенда компании уже выстроилась длинная очередь желающих сфотографировать это ювелирное изделие, передает РИА Новости. Охранник предупреждает вновь пришедших, что ждать придется минимум полтора часа, но посетителей это не останавливает. Те же, кто ждать не может, подходят к стоящим в начале очереди, добавляют их в WeChat и просят прислать фотографии, за что пересылают символическую плату в электронных "хунбао" или красных конвертах. Исключения не делают ни для журналистов, ни для тех, кто вполне может приобрести туфли.

По словам представителя компании Genevant Чэнь Пиньюй, всего на туфлях около 10 тысяч розовых бриллиантов разного размера. По задумке дизайнеров Джимми Чу и Реджи Ханга, камни должны плотно покрывать всю поверхность обуви, поэтому для ее создания использовались крупные бриллианты, между которыми помещены мелкие.

"Это новая модель, на разработку дизайна ушло около года, а процесс фиксации бриллиантов занял почти 360 часов, потому что необходимо быть полностью уверенным в том, что каждый бриллиант идеально сидит на своем месте и вся поверхность плотно покрыта без каких-либо пробелов и изъянов", — сказала Чэнь Пиньюй.

Отвечая на вопрос, есть ли на туфлях российские бриллианты, она отметила, что компания выбирала бриллианты наивысшего качества. "Если они хорошие, то, несомненно, они там есть", — добавила она.

"Джимми Чу сказал, что розовый цвет туфель напоминает ему о принцессе Диане и о тех временах, когда он делал обувь для нее. Туфли сделаны по нашей новой технологии, и мы постарались, чтобы они были максимально комфортными", — продолжила собеседница агентства.

По ее словам, бриллиантовые туфли явно тяжелее обычных. "Но мы сделали их настолько комфортными, насколько смогли, потому что они сделаны прежде всего для того, чтобы их носили", — подчеркнула Чэнь Пиньюй.

"Как говорит Джимми Чу, обувь всегда должна быть удобной для каждого, и мы хотим, чтобы люди действительно знали, что наша обувь удобная, хотя она и выглядит как произведение искусства, это все же обувь", — добавила она, отметив, что компания провела много тестов, чтобы удостовериться, что туфли действительно удобные и не будут доставлять дискомфорта при ходьбе.

Купить туфли может любой желающий, у компании нет никаких требований к клиентам — они всего лишь должны быть в состоянии оплатить покупку. Что касается возможности взять туфли напрокат, то, по словам Чэнь Пиньюй, пока такая опция не предусмотрена.

Представленные на стенде туфли — единственная пара в мире, каждая модель выпущена только в одном экземпляре, рассказала собеседница агентства. Но если желающим приобрести их не подойдет размер, то компания может сделать другую пару. Однако она уже будет другой из-за веса, размера, цвета и расположения камней.

По словам Чэнь Пиньюй, основными мотивами для дизайна разных туфель послужили сюжеты китайской истории. На стенде представлены туфли с украшениями в виде оттисков древних печатей, с фрагментами изречений, с традиционным орнаментом. А если кто-то захочет, к примеру, добавить какой-либо элемент, то дизайнеры вполне могут включить его в концепцию, заключила собеседница агентства.

Фото: © РИА Новости / Анна Раткогло

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: