"Его периодическое прохождение является общемировой практикой и направлено на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, дорожного движения и снижения воздействия на окружающую среду", - передает Tengrinews.kz со ссылкой на министерство.

Сообщается, что министерство усиливает требования в части исключения проведения фиктивного технического осмотра центрами техосмотра.

"Что касается деятельности лиц, которые проводят техосмотр автомобилей, зарегистрированных в других странах, необходимо отметить, что МИИР проводит госконтроль за соблюдением порядка организации и проведения обязательного технического осмотра операторами, включенными в реестр операторов технического осмотра.

Отметим, что в компетенцию министерства не входит проведение проверок в отношении тех, кто не включен в реестр операторов технического осмотра", - сообщил советник министра Руслан Иманкулов.

В апреле 2019 года в закон "О дорожном движении" внесены изменения и дополнения в части установления требований к специализированным программам, которые передают информацию с контрольно-диагностического оборудования операторов технического осмотра, уточнили в ведомстве. Проект требований к специализированным программам находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции.

Он отметил, что требования направлены на исключение фактов проведения техосмотра без предоставления автомобиля.

Ранее проектный офис "Адалдық алаңы" предложил исключить требования о прохождении технического осмотра автомобилей.

"Нужно признать, что техосмотр в сегодняшнем виде не исполняет те функции, которые на него были возложены", - отметил глава Департамента антикоррупционной политики Агентства по противодействию коррупции Данияр Сабирбаев.

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: